Договора цессии за 50%

Feanor

Участник
Реакции
5
В тестовом режиме открываю продажи договоров цессии на любые суммы.

Это договора долговых обязательств перед кредитором, в основном расчет на погошение ваших долгов перед судебными приставами/продажа должнику его же договора за меньшую сумму долга/взыскание долга судебными приставами в вашу пользу.

Должники преимущественно с банков и МФО Удмуртии.

Цена 50% + пошлины
Время переоформления 1 неделя (в среднем пара дней)
Все переоформление проводит сам юрист вы уже получаете на руки готовый пакет документов.
Для удобства возможна личная встреча.

Суммы от 5 млн - 40%

Процедура полностью законна и не нарушает ни одну статью уголовного/гражданского кодекса.
Гражданский кодекс | ст 382 ГК РФ

Гарант за ваш счет.
Доставка СДЕК - за ваш счет.

rtv

Участник
Реакции
4
Перечитал три раза, но так до конца и не понял. Это годится для юр и физ лиц, правильно? Можно пример использования привести?

ZeTTo

Участник
Реакции
7
На сколько я знаю коллекторских агентства выкупают долги процентов за 10 от суммы долга,тут как то дороговато получается,учитывая что там с половины скорее всего и забрать нечего)или я что то не так понял?

kich

Участник
Реакции
29
ZeTTo написал(а):
На сколько я знаю коллекторских агентства выкупают долги процентов за 10 от суммы долга,тут как то дороговато получается,учитывая что там с половины скорее всего и забрать нечего)или я что то не так понял?

Перечитал три раза, но так до конца и не понял. Это годится для юр и физ лиц, правильно? Можно пример использования привести?
скорее всего не надо в это лезть, раз с трех раз не въехал. Суть в том, что покупаешь долговые обязательства с со скидкой и взыскиваешь. или не взыскиваешь)

, ты продаешь что попадется или отбираешь по определенным параметрам чтобы не нарваться на мертвую дебиторку? Сорри за неудобный вопрос.

rtv

Участник
Реакции
4