Лично зарабатываю от 10к в неделю почти на пассиве.

ShowHill

Участник
Реакции
0
Не знаю публиковали ли здесь этот канал или нет. Но тема достойная. Не думаю что боится конкруенуии. Только если для людей с одного города с маленьким населением. Тема сероватая. Но никто ничего вам за это не сделает. Работаю уже 2 месяца и все в порядке.
В Канале в закрепе прочитаете всю инфу.

Klopiki

Участник
Реакции
10
очередная тема про известные дубли наушников air pods. Сетевой бизнес, реселинг. Получите ли вы свой товар - неизвестно.

Glaz

Участник
Реакции
0
Klopiki написал(а):
очередная тема про известные дубли наушников air pods. Сетевой бизнес, реселинг. Получите ли вы свой товар - неизвестно.
Я заказывал. Через неделю пришли сдэком. Мне товар понравился. Я ещё месяц назад правда нашёл контакт поставщика этого.

perspective

Участник
Реакции
38
Glaz написал(а):
Я заказывал. Через неделю пришли сдэком. Мне товар понравился. Я ещё месяц назад правда нашёл контакт поставщика этого.
Они действительно 1:1 ?Такого же быть не может.Чем отличаются?Сколько стоят у поставщика?

Glaz

Участник
Реакции
0
perspective написал(а):
Они действительно 1:1 ?Такого же быть не может.Чем отличаются?Сколько стоят у поставщика?
Есть косяк один. Но я так понял его уже исправили. Нельзя было переименовать наушники. Они по умолчанию назывались airpods. А так, да. Все четко. Кому надо могу фотки скинуть с доставками. Ну мне высылали когда имею ввиду. Пока без косяков все

nik_d

Участник
Реакции
0
ShowHill написал(а):
Не знаю публиковали ли здесь этот канал или нет. Но тема достойная. Не думаю что боится конкруенуии. Только если для людей с одного города с маленьким населением. Тема сероватая. Но никто ничего вам за это не сделает. Работаю уже 2 месяца и все в порядке.
В Канале в закрепе прочитаете всю инфу.

Лёгкие деньги

Уважаемые партнеры,в этом канале будет публиковаться вся информация об актуальных товарах и темах заработка. По всем вопросам писать +79851798863 whatsapp или telegram

t.me