- Автор темы
Доброго времени суток!
Предлагаю свои услуги по составлению индивидуальных планов питания (ТОЛЬКО ПИТАНИЕ, ПРОГРАММЫ ТРЕНИРОВОК В ЗАЛЕ И ДОМА НЕ СОСТАВЛЯЮ!!!)
Что получает мой клиент?
Полное сопровождение в течении месяца;
Меню на каждый день недели с учетом индивидуальных особенностей и предпочтений;
Рацион состоит из "нормальных" блюд, а не блюд в стиле "запеченная курица под соусом из яиц дикого ежика".
Питание составляется учитывая материальное положение, т.е. в меню не будет лососей, мраморной говядины и т.п., если не хотите тратиться или не можете их себе позволить;
Набор массы или похудение, все зависит от того, что требуется клиенту.
Почему мне можно довериться?
Я увлекся темой питания где-то 5 лет назад, с тех пор я перечитал кучу статей и исследований;
Сам худел (на 20кг) и набирал вес;
Проводил различные эксперименты с питанием на себе;
Помог некоторым членам своей семьи сбросить лишний вес
Также на данный момент я являюсь студентом по специальности "Технология производства и организации общественного питания".
Стоимость моих услуг: 1500 рублей/месяц.
Согласен на гаранта на индивидуальных условиях за счет клиента.
За всеми подробностями пишите в телеграм: t.me/lowadkin .
Предлагаю свои услуги по составлению индивидуальных планов питания (ТОЛЬКО ПИТАНИЕ, ПРОГРАММЫ ТРЕНИРОВОК В ЗАЛЕ И ДОМА НЕ СОСТАВЛЯЮ!!!)
Что получает мой клиент?
Полное сопровождение в течении месяца;
Меню на каждый день недели с учетом индивидуальных особенностей и предпочтений;
Рацион состоит из "нормальных" блюд, а не блюд в стиле "запеченная курица под соусом из яиц дикого ежика".
Питание составляется учитывая материальное положение, т.е. в меню не будет лососей, мраморной говядины и т.п., если не хотите тратиться или не можете их себе позволить;
Набор массы или похудение, все зависит от того, что требуется клиенту.
Почему мне можно довериться?
Я увлекся темой питания где-то 5 лет назад, с тех пор я перечитал кучу статей и исследований;
Сам худел (на 20кг) и набирал вес;