Флуд ВК

Olga_x

Участник
Реакции
16
Привет уважаемые, у меня такой вопрос, есть ли тут те, кто флудит/спамит по группам вк, как избегать банов? А именно по таким группам как, работа, доска объявлений и тд.
Может софтина какая то?
Юзал софт какой то, вродже постер про, вручную флудил, после 1го сообщения банят.
Если тема не там, сорян

Alexander Kot

Участник
Реакции
25
Думаю что лучше Манагера ничего на данный момент нет в сети по работе в ВК Ссылка

Olga_x

Участник
Реакции
16
Alexander написал(а):
Думаю что лучше Манагера ничего на данный момент нет в сети по работе в ВК Ссылка
Банят?

Olga_x

Участник
Реакции
16
Alexander написал(а):
Чет не понял, это же тупо шляпа, которая постит в свои сообщества не???

Alexander Kot

Участник
Реакции
25
Olga_x написал(а):
Банить будут всегда, но от софта многое зависит. Я занимаюсь спамом уже более 5 лет, так что то лучшее что могу порекомендовать, так как перепробовал всё что есть в российском сегменте.

Alexander Kot

Участник
Реакции
25
Olga_x написал(а):
Чет не понял, это же тупо шляпа, которая постит в свои сообщества не???
это полноценный комбайн, от создания акка, до ведения группы. Можно делать всё что душе угодно, лайки, репосты, загрузка видео и фото, создание и ведение групп так далее

Olga_x

Участник
Реакции
16
Alexander написал(а):
это полноценный комбайн, от создания акка, до ведения группы. Можно делать всё что душе угодно, лайки, репосты, загрузка видео и фото, создание и ведение групп так далее
Ты наверно не понял, мне нужен софт, чтобы флудить по группам ВК, то есть напарсил я групп по критериям, вставил текст и он спамит во все группы, котоыре я спарсил.

Alexander Kot

Участник
Реакции
25
Olga_x написал(а):
Ты наверно не понял, мне нужен софт, чтобы флудить по группам ВК, то есть напарсил я групп по критериям, вставил текст и он спамит во все группы, котоыре я спарсил.
так вот в софте всё есть, и данная настройка тоже. Я лично использую данный софт. Есть бесплатная версия на 1акк, качай да ознакомся